?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Поскольку ЖЖ не обладает всем спектром необходимых возможностей для оптимальной организации  дела сообщества, просьба соблюдать правила создания постов, дабы не превратить сообщество в очередное место для простой болтовни




Внимание! Инструменты ЖЖ
  1. Перед отправкой записи убедитесь, что Вы отправляете её в сообщество, а не в свой журнал (окно «Отправить в» наверху ).   
  2. Для того чтобы Ваш пост не отображался в ленте целиком, необходимо перед отправкой записи в сообщество выделить ту часть сообщения, которую Вы хотите скрыть (как правило оставляется вступительная часть текста). После чего необходимо нажать на панели инструментов, находящейся над текстом сообщения значок «Кат»

     КАТ

          и убедиться, что выделенная часть текста поместилась в рамки ката (прерывистая линия с ножницами).

    3. Чтобы вставить в сообщение ссылку  необходимо нажать значок Ссылка и внести ссылку в окно URL.

    4. Чтобы вставить в сообщение картинку необходимо нажать значок Картинка и выбрать картинку, сохраненную на диске, которую необходимо вставить.
ДА! При вставке и редактировании сообщений, происходят фокусы со шрифтом. Можно с этим долго мучаться(не советую), а можно забить, пока не придумаем, что с этим делать.


ЗАГОЛОВОК ПОСТА
[Тема.Локация.Описание]

  1. Предлагается выделить темы, на которые могут возникать посты в сообществе. И все новые записи начинать с названия темы.

Пока есть три темы:

Задача –  -  дело, вопрос, мероприятие обозначенное автором, как «задача», имеющее описание, цель, задачи и куратора – человека, который взял на себя ответственность  за решение задачи.

Идея это задача, не имеющая куратора. Если есть идея, достойная реализации, но нет возможности её курировать. Формируем её по правилам задачи. Идея превращается в задачу. Когда для неё находится куратор.

Новость – ну, это понятно,
Предложение - это - тоже,
Голосование - голосование можно добавить в сообщение, выбрав справа и сверху от нового сообщения "Создать опрос".

В меню сообщества слева имеются пункты меню «Текущие задачи», «Решенные задачи», «Идеи»,

«Новости»

Сюда по тематикам группируются ссылки на правильно оформленные посты с номером, названием, кратким описанием.

Куратор решенной задачи меняет в заголовке темы поста слово «Задача» на «Решенная задача».

После чего, ссылка на неё из раздела «Текущие задачи» будет перенесена в раздел.

  1. Локация. Месторасположения. Если это имеет значение. 
  2. Ну и краткое и ёмкое название

Пример заголовка задачи: «Задача. Москва. Рязанский проспект. Поиск зрителей на хоккейный товарищеский матч»

СОДЕРЖИМОЕ (структура задачи, можно идеи)
[Куратор. Описание. Цель. Задачи. Что сделано. Содействие]

Имеет значение правильное формулирование задачи. Для наиболее эффективного её использования, как куратором, так и членами сообщества. "Идея" может оформляться как задача, а может быть переоформлена при появлении куратора.
Куратор - человек, который взял на себя ответственность за организацию решения.

Описание.
Цель
– результат, к которому необходимо прийти.

Задачи – методы достижения результата.

Что сделано – не всегда обязательно. Этот пункт куратор задачи может пополнять в процессе реализации задачи.

Содействие - Какое содействие необходимо. Здесь важно! Единица требуемого содействия должна быть минимальна и готова к выполнению. Т.е. прочитав её описание можно это сделать без получения дополнительной информации.

ПРИМЕР ПОСТА-ЗАДАЧИ

Описание :  Завтра в такое-то время в таком-то спортивном комплексе таком-то расположенном по адресу … станция метро Рязанский проспект… состоится товарищеский  хоккейный матч детских команд… нужны зрители.

Цель: найти зрителей для просмотра матча.

Задачи: Пригласить друзей и знакомых, которым  это интересно.
Раздать листовки сегодня выходящим и завтра входящим пассажирам метро Рязанский проспект. Макет листовок здесь…


Содействие:

Срочно необходимо содействие по всем задачам людей, у которых есть друзья и знакомые, увлекающиеся хоккеем. Или живущие на ст.м. Рязанский проспект. Просьба всех, кто  возьмется за листовки или найдет зрителя, сообщать в этом посте.